Новости

Гарантийные обязательства и условия возврата/обмена товаров


1.   Поставщик гарантирует, что все поставляемые им товары соответствуют требованиям к качеству и  безопасности установленным законодательством на момент продажи.

2.   Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара,  то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена  уплаченная стоимость товара.

3.   Гарантийный срок (срок годности, срок хранения) определяется изготовителем товара или нормативно-  технической документацией  или Поставщиком и указывается на этикетке.

4.   Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры,  технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.), электронные приборы и блоки (лампы, свечи и  т.п.).

5.   Если товар подлежит возврату и устанавливался на автомобиль, необходимо предоставить:
 - копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 
 - копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию  данного типа автомобиля; 
 - справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль  клиента; 
 - копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом; 
 - документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

6.  Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:
 - нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали; 
 - повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое  другое механическое повреждение; 
 - неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не  предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла; 
 - повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного  вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
 - установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного  вида работ.

7.  Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара и если  он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим  причинам:
 - Ошибка менеджера при подборе товара
 - Разночтения каталогов (варианты)
 - Ошибка склада при отборе товара
 - Недостача на складе.

8.  Возврат товара осуществляется в офисе Продавца по предварительному согласованию. Продавец не  осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

9.  Требования к возвращаемому товару:
 - Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от  причины возврата
 - Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в  предназначенном месте не является повреждением).

10. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно:
 - Если с момента продажи не прошло более семи дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом  100% стоимости детали
 - Если с момента продажи прошло более семи дней, но менее двух недель, то комиссия составляет 5%.
 - Если с момента продажи прошло более двух недель, товар возврату не подлежит.

11. Отсчет гарантийного срока начинается с момента передачи товара.