KAGER - 41-1164 - Поперечная рулевая тяга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
FORD | 1 763 991 |
FORD | BK213L519AA |
Модель / Двигатель | Год выпуска | Мощность | Топливо | ||||||
FORD TOURNEO | |||||||||
FORD TOURNEO CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRFF | Дизель | ||||||
FORD TOURNEO CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRFG | Дизель | ||||||
FORD TOURNEO CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRF4 | Дизель | ||||||
FORD TOURNEO CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 92 Кв - 125 Лс / CYF4 | Дизель | ||||||
FORD TOURNEO CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 92 Кв - 125 Лс / CYFF | Дизель | ||||||
FORD TOURNEO CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 114 Кв - 155 Лс / CVFF | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT | |||||||||
FORD TRANSIT CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRFF | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRFG | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRF4 | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 92 Кв - 125 Лс / CYF4 | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 92 Кв - 125 Лс / CYFF | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM автобус / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 114 Кв - 155 Лс / CVFF | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM фургон / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRFG | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM фургон / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRFF | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM фургон / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 74 Кв - 100 Лс / DRF4 | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM фургон / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 92 Кв - 125 Лс / CYFF | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM фургон / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 92 Кв - 125 Лс / CYF4 | Дизель | ||||||
FORD TRANSIT CUSTOM фургон / 2.2 TDCi | 12.2012 - до н.в. | 114 Кв - 155 Лс / CVFF | Дизель |