LUK - 123 0084 10 - Нажимной диск сцепления |
BMW | 1 225 706 |
BMW | 1 225 707 |
BMW | 1 225 709 |
BMW | 1 225 710 |
BMW | 1 225 820 |
BMW | 1 225 852 |
BMW | 1 225 854 |
BMW | 21 21 1 225 706 |
BMW | 21 21 1 225 707 |
BMW | 21 21 1 225 709 |
BMW | 21 21 1 225 710 |
BMW | 21 21 1 225 852 |
BMW | 21 21 1 225 854 |
Модель / Двигатель | Год выпуска | Мощность | Топливо | ||||||
BMW 3 | |||||||||
BMW 3 (E30) / 320 i | 09.1982 - 12.1985 | 92 Кв - 125 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 3 (E30) / 320 i | 12.1985 - 06.1990 | 110 Кв - 150 Лс / M20 B20 (206KA) | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 3 (E30) / 320 i | 12.1985 - 06.1991 | 95 Кв - 129 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 3 Touring (E30) / 320 i | 01.1988 - 12.1991 | 95 Кв - 129 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 3 кабрио (E30) / 320 i | 04.1986 - 10.1993 | 95 Кв - 129 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 3 седан (E30) / 320 i | 09.1982 - 12.1985 | 92 Кв - 125 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 3 седан (E30) / 320 i | 12.1985 - 06.1990 | 110 Кв - 150 Лс / M20 B20 (206KA) | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 3 седан (E30) / 320 i | 12.1985 - 06.1991 | 95 Кв - 129 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 5 | |||||||||
BMW 5 (E28) / 520 i | 06.1981 - 12.1987 | 92 Кв - 125 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 5 (E28) / 520 i | 08.1985 - 12.1987 | 95 Кв - 129 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 5 (E28) / 520 i | 12.1986 - 12.1987 | 110 Кв - 150 Лс / | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 5 (E34) / 520 i | 01.1988 - 08.1991 | 95 Кв - 129 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 5 седан (E28) / 520 i | 06.1981 - 12.1987 | 92 Кв - 125 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 5 седан (E28) / 520 i | 08.1985 - 12.1987 | 95 Кв - 129 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 5 седан (E28) / 520 i | 12.1986 - 12.1987 | 110 Кв - 150 Лс / | Бензиновый двигатель | ||||||
BMW 5 седан (E34) / 520 i | 01.1988 - 08.1991 | 95 Кв - 129 Лс / M20 B20 | Бензиновый двигатель |